С 18 марта по 11 мая операторы горячей линии Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения обработали 37 591 обращение граждан, из них 2371 поступило с 9 по 11 мая.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
С 18 марта по 11 мая операторы горячей линии Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения обработали 37 591 обращение граждан, из них 2371 поступило с 9 по 11 мая.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии