Операторы горячей линии Минпросвещения России по вопросам СПО продолжают принимать обращения из разных регионов страны. Вопросы поступают как от сотрудников образовательных организаций, так и от студентов и их родителей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Операторы горячей линии Минпросвещения России по вопросам СПО продолжают принимать обращения из разных регионов страны. Вопросы поступают как от сотрудников образовательных организаций, так и от студентов и их родителей.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии